Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


QIWI Реклама и Ксимелин помогут встретить лето в Европе

ксимелин реклама19 марта 2014 года, г. Москва. /Пресс-релиз/ С 17 марта по 13 апреля 2014 года на QIWI Терминалах состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата "Ксимелин". В розыгрыше смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода.

Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице QIWI Терминала кликнуть на баннер "Встречай лето в Европе" и постараться угадать дату наступления лета - когда температура воздуха поднимется до 20-ти градусов. Указав дату, участник розыгрыша выбирает один из шести европейских городов, в который хотел бы отправиться: Амстердам, Рим, Лиссабон, Барселона, Лондон или Париж. После этого остается только указать контактную информацию: ФИО, e-mail и номер телефона, чтобы зарегистрироваться и получить более подробную информацию об акции.

Восемь победителей, которые максимально точно предугадают дату наступления климатического лета, получат по 2 авиабилета в Европу. Подведение итогов акции пройдет в период с 1 мая по 31 августа.

Как отметила Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама, "Фармацевтические компании уже убедились в эффективности рекламы в интерфейсе QIWI Терминалов: средний CTR рекламных кампаний лекарственных препаратов составляет 2,16%. Инструменты QIWI Рекламы позволяют донести информацию до широкого круга потребителей и c помощью игровых механик вызвать у них положительные эмоции, связанные с тем или иным товаром. Это помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж".

О компании QIWI

QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Система включает в себя свыше 15 млн. виртуальных кошельков, более 168 000 киосков и терминалов, и с ее помощью торговые компании принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте