Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная кампания в поддержку бренда «Сто рецептов красоты»

сто рецептов красотыМосква, 6 февраля 2013 г. Концерн "Калина" и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда "Сто рецептов красоты".

В коммуникационной стратегии использовался метод вовлечения потребителей в совместное создание продуктов - был организован Всенародный сбор рецептов красоты, в рамках которого предлагалось поделиться своими домашними рецептами по уходу за лицом, телом, волосами и стать участницей клуба создателей косметики "Сто рецептов красоты". Лучшие рецепты, отобранные экспертами-косметологами, легли в основу создания новых продуктов бренда.

Площадкой для проведения кампании стала программа "О самом главном" на телеканале "Россия 1", где специалисты Минздрава и НИИ Питания рассказывают зрителям, как сохранить красоту и здоровье, как поддержать себя в хорошей физической форме, что сделать в экстренных ситуациях и т.д.

Для гармоничной интеграции бренда в программу была создана рубрика "Сто рецептов красоты". Здесь эксперт по натуральной косметике Надежда Дятлова готовила косметические продукты на основе рецептов, присланных участницами проекта. Раз в месяц в программу приглашались авторы лучших рецептов и демонстрировали свой косметический продукт, рассказывая о его полезных свойствах.

В итоге на основе отобранных рецептов линейка "Сто рецептов красоты" пополнилась новинками - была разработана и представлена на рынке антивозрастная серия для лица: "Крем-гель на гранатовом соке", "Крем-суфле на козьем молоке", "Крем-масло на персиковом масле". Всего в рамках проекта было собрано более 1200 рецептов. В 2014 году к выходу готовятся другие косметические продукты на основе отобранных рецептов.

"Косметическая линейка "Сто рецептов красоты" позиционируется как продукция, созданная на основе народных рецептов из натуральных ингредиентов. Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании - женщины делятся своими домашними рецептами и помогают создавать косметические средства, которыми они будут пользоваться с бoльшим доверием. Благодаря активному вовлечению потребительниц в совместное создание продуктов удалось усилить эмоциональную связь с брендом, а правильно выбранная площадка - популярная среди женской аудитории программа "О самом главном" - способствовала увеличению знания продукции среди целевой аудитории", - отмечает Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative.

В 2014 году кампания в поддержку бренда продолжится - на сайте http://100rk.ru/ пройдет голосование за лучший домашний рецепт красоты в десяти различных категориях, по итогам которого будут отобраны десять финалисток. Осенью состоится суперфинал, его победительница получит главный приз - продукт, созданный по ее рецепту.

Справка об агентстве:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", Borjomi, Merz, International Paper, Miroglio и др.

Генеральный директор - Анна Яковлева.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте