Реклама в России
Москва, 6 апреля 2011 г. Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.Проект стартовал 1 апреля 2011 г. Медиаразмещение осуществлено агентством UM. Для проведения кампании в Москве задействовано несколько видов размещения. Дирижабль Goodyear москвичи могут увидеть на 7 больших форматах: 5 брандмауэров, 2 крышные панели, 1 сетка; задействована также поддержка щитами 3х6. На брандмауэрах и сетке использована флекс-неоновая подсветка. Яркий светящийся дирижабль Goodyear привлекает к себе внимание необычным креативным решением и выгодно выделяется на фоне большого числа рекламных посланий.Конструкции расположены в премиальных точках центра Москвы, сетка размещена на Смоленской площадиРаботы по освещению неоном выполнены агентствами LBL и Stuff-Media.Рекламная кампания в Москве проводится в преддверии тура "Безопасность с Goodyear". С марта по октябрь 2011 года два воздушных судна "Spirit of Safety" побывают в 20 европейских странах, чтобы подчеркнуть особое внимание компании Гудиер как производителя шин к вопросам безопасности дорожного движения. На протяжении последнего десятилетия дирижабли Goodyear курсировали по всему миру, однако в Европе они появились только в 1999 году. Одной из стран, в которой побывает дирижабль в августе 2011 года, станет Россия. "Дирижабль Goodyear - символизирует приверженность компании Гудиер к обеспечению водителей всеми необходимыми навыками безопасного вождения, сказал Юрий Коган, директор по маркетингу ООО Гудиер Раша - и лозунг кампании "Вместе безопаснее" отражает главное содержание нашей работы."Более подробная информация о Туре Безопасности, который пройдет в России в августе, появится в течение апреля на сайте www.goodyear.eu
Москва, 6 апреля 2011 г. Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.Проект стартовал 1 апреля 2011 г. Медиаразмещение осуществлено агентством UM. Для проведения кампании в Москве задействовано несколько видов размещения. Дирижабль Goodyear москвичи могут увидеть на 7 больших форматах: 5 брандмауэров, 2 крышные панели, 1 сетка; задействована также поддержка щитами 3х6. На брандмауэрах и сетке использована флекс-неоновая подсветка.
Яркий светящийся дирижабль Goodyear привлекает к себе внимание необычным креативным решением и выгодно выделяется на фоне большого числа рекламных посланий.Конструкции расположены в премиальных точках центра Москвы, сетка размещена на Смоленской площадиРаботы по освещению неоном выполнены агентствами LBL и Stuff-Media.Рекламная кампания в Москве проводится в преддверии тура "Безопасность с Goodyear". С марта по октябрь 2011 года два воздушных судна "Spirit of Safety" побывают в 20 европейских странах, чтобы подчеркнуть особое внимание компании Гудиер как производителя шин к вопросам безопасности дорожного движения. На протяжении последнего десятилетия дирижабли Goodyear курсировали по всему миру, однако в Европе они появились только в 1999 году. Одной из стран, в которой побывает дирижабль в августе 2011 года, станет Россия. "Дирижабль Goodyear - символизирует приверженность компании Гудиер к обеспечению водителей всеми необходимыми навыками безопасного вождения, сказал Юрий Коган, директор по маркетингу ООО Гудиер Раша - и лозунг кампании "Вместе безопаснее" отражает главное содержание нашей работы."Более подробная информация о Туре Безопасности, который пройдет в России в августе, появится в течение апреля на сайте www.goodyear.eu
Обсудить рекламу шин Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе шин: