Реклама в интернет-пространстве: изменения в РФ в прошлом году
- 27 марта 2024 года 13:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В Федеральной службе по надзору и связи установили, что масштаб рекламного рынка в российском кластере интернет-пространства составил 635 миллиарда рублей в прошлом году.
Основное количество рекламодателей превзошло 1,2 миллиона, сообщают средства массовой информации.
Всего в предыдущем году в ЕГИР зафиксировано свыше 5,7 тысячи рекламных организаций и более 48 тысяч распространителей рекламы и операторов маркетинговых систем.
Стоит напомнить, что с начала осени 2022 года специалисты рынка рекламы пересылают сведения в ЕГИР.
Помимо этого, с сентября прошлого года рекламным специалистам за непредъявление в Федеральную службу по надзору и службе сведений о рекламе и всем вместе с этим связанным.
Средние зафиксированные расходы на подателя рекламы составили около полумиллиона рублей.
Читайте также:
- Интернет-магазин инициировал начало рекламного конкурса
- Рекламный конкурс от "Верного": кого организация разыскивает?
- В Пскове ликвидируют запрещенную графическую рекламу