Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама Северной столицы: результаты прошлого года

исследования

Специалисты организации АКАР установили, как переменилось положение дел на рынке уличной рекламы Санкт-Петербурга за 2022 год.

Обнаружилось, что размер рынка уличной рекламы повысился на 8% в сравнении с 2021 годом. В финансовом эквиваленте разговор идет о 3,4 миллиардах рублей.

Наиболее успешным для рекламной области, как считают аналитики, оказался последний квартал.

На прирост рынка оказали влияние цифровизация и медиа инфляция. Сегмент диджитал носителей в финансовом выражении составил около 40 %.

Специалисты, принимая во внимание наполняемость и спрос, считают, что этот год станет таким же плодотворным .

В совокупности аналитики определили размер сегмента в 1,14 миллиард рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте