Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какое число российских маркетологов трудятся дистанционно?

исследование

Служащие организации Superjob установили, что шесть процентов маркетологов в России трудятся дистанционно.

В совокупности дистанционную деятельность для своих служащих сохранили чуть менее половины организаций на территории нашего государства.

По отношению к 2020 году данная величина уменьшилась на 20 процентов.

В большинстве случаев не посещают офисы специалисты по подбору персонала и IT-специалисты.

Таким образом к удаленной деятельности чаще прибегают в столице и её районах. Там разговор идет о сорока процентах организаций. В Санкт-Петербурге дистанционные работники осуществляют свою деятельность в 36% организаций.

В аналитическом исследовании участвовала одна тысяча специалистов по подбору персонала. Оно проводилось около месяца и закончилось 4 марта этого года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте