Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российский рекламный рынок: антикризисное исследование​

исследованиеОколо половины рекламных организаций посчитали решение выйти на африканский и азиатский рынки эффективной мерой для выхода из кризиса.

Около 43% рекламных компаний считают разработку механизма стабильной связи с региональными рекламистами самым плодотворным способом деятельности в сегодняшних условиях. Об этом рассказал один из руководителей АКАР.

Открытие контор в регионах в виде самого плодотворного способа деятельности в субъектах РФ рассматривали около 40% рекламных организаций участвующих в исследовании.

Среди прочих мер против кризиса около 41% организаций обратили внимание на переориентацию агентств и разработку обновленных продуктов для рекламного рынка.

Выход на африканский и азиатский рынки поможет уменьшить кризисные воздействия, считает около 38% агентств.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте