Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в печатных изданиях: ожидание допандемийного уровня

реклама в печатных изданияхСотрудники рекламного агентства заметили, что уровень рекламы в печатных изданиях не вернулся в рамки 2019 года.

По сообщениям аналитиков, рекламный рынок в прессе с начала этого года стал значительно повышаться. В совокупности размер рекламы в печатных СМИ повысился на 12 процентов.

Основной прирост встречается у газет издаваемых каждый день и каждую неделю. Помимо этого, положительный ход развития показывают как женские так и издания, рассказывающие о высокой моде.

Размер полос для рекламы насчитывает около 49 тысяч.

Считается, что в этом году реклама в печатных СМИ заинтересует элитные торговые марки, а также фармацевтические организации, девелоперы и известные бренды автопроизводителей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте