Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный рынок мира: предпочтения специалистов

рекламный рынок

Аналитическое агентство провело анкетирование специалистов рекламного рынка из нескольких регионов мира.

Одна треть опрошенных работников в области маркетинга планируют изменить вид своей деятельности. Вторая треть респондентов не планирует менять чего-либо в своей жизни.

В большой организации хотели бы занимать должность около 24% опрошенных, как они считают, такая компания сможет побеспокоится о них во время кризиса. Около 27% пожелали работать как в средней, так и в маленькой организации, там их должность выглядела бы более существенной. Самое меньшее количество опрошенных пожелали работать самостоятельно.

Большая часть специалистов, примерно 66%, надеются работать как в офисе, так и удаленно. Лишь 14% процентов планируют работать в домашних условиях постоянно, и только три процента желали бы работать в офисных условиях. За рубежом заниматься рекламной деятельностью планируют около 15% респондентов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте