Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама: всплеск перед выборами

уличная реклама

В Екатеринбурге наблюдается всплеск популярности на уличную рекламу.

Аналитики совместно с операторами уличной рекламы полагают, что эти события напрямую связаны с деятельностью перед выборами.

Средства массовой информации рассказали, что в городе на время с середины лета по сентябрь выкупили две трети рекламных щитов. Зафиксировано, что потребность в уличной рекламе стала повышаться в начале весны. Аналитики думают, что к концу мая число предвыборной рекламы доберется до 10%.

В последнее время в Екатеринбурге ощутимо уменьшилось количество рекламных мест из-за демонтажных работ. У городских чиновников из-за этой причины, возможно, возникнут проблемы с недостатком рекламных щитов перед началом выборов. Скорее всего, станет популярным цифровой рекламный формат.

Помимо этого, представители администрации собираются больше пользоваться сетевой рекламой в деятельности перед выборами. Но и уличная реклама будет востребованной еще долгое время.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте