Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на радио: итоги исследований

реклама на радио

Сотрудники ассоциации коммуникационных агентств России рассказали об итогах исследований рекламной деятельности на радио.

Стало известно, что организации до сих пор пользуются подобным каналом связи со своими потребителями. Но при всем при этом они его совмещают с другими видами рекламы.

Основная часть опрашиваемых организаций оценили данный канал связи за особенность внесения изменений в уже запущенных проектах, а кроме этого и за особенность спешно продемонстрировать ролик.

Почти все респонденты полагают, что при использовании радио суммируется эффективность других средств массовой информации, и чуть меньше опрошенных отмечают малую стоимость канала связи со своими потребителями.

Компании, пользующиеся рекламными услугами, дружелюбно относятся к подобному виду рекламы, и делают заказы у постоянных партнеров, и у тех, кому сами рекламодатели импонируют.

Организации тратят на рекламу на радио около одного миллиона рублей, что составляет четверть всего рекламного бюджета компании.

Половина респондентов оставляют заказы на радиорекламу не менее одного раза в месяц.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте