Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Другой путь рекламы: Unilever в поиске

Рекламная стратегия

Сотрудники нидерландской компании Unilever решили найти новый путь в развитии рекламы.

Надо заметить, что ни так давно в организации рассказали о том, что желают внести изменения в рекламную стратегию. Сейчас разговор идет уже об изменении внешнего вида упаковок продукции.

Появилась информация, что рекламная стратегия и внешний вид упаковки изменятся у торговых марок Sunsilk, Dove и Axe.

В рекламном взаимодействии сотрудники организации запланировали не использовать слово "нормальный".

Сотрудники торговых марок запланировали бороться рекламными стандартами. Помимо этого разговор идет о помощи организациями, где управляет женщины. В данный момент разработкой рекламы занимаются специалисты нескольких групп.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте