Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телевизионная реклама: аналитическая оценка

Телевизионная реклама

Аналитические агентства провели анализ состояния дел на рынке телевизионной рекламы.

По мнению специалистов, на протяжении предстоящего четырехлетнего срока предполагается массовое снижение телевизионной рекламы на три процента. В этом году рекламный рынок снизится еще серьезнее, что составит около 13%. Восстановление рекламы, предположительно, произойдет к 2024 году, но не настолько, чтобы конкурировать с 2019 годом.

Телевизионная реклама к концу этого срока на рынке будет занимать всего 65%.

Главной точкой невозврата стало распространение коронавируса, и связанных с ним мер самоизоляции.

В условиях кризиса игроки начнут активную борьбу за внимание телезрителей.

По сравнению с телевизионной, рассматривается нормальное состояние рекламы, расположенной в сети интернет, ее снижение в этом годы составит всего три процента.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте