Произведение искусства в рекламе алкоголя: УФАС заинтересовалось
- 14 октября 2021 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Одно из питейных заведений Самары поместило рекламу с алкогольной продукцией, где использовали картину Леонардо да Винчи.
Разговор идет о рекламном носителе, что установили на жилом доме недалеко от общественного парка. На носителе изображена Джоконда, которая держит кружку с алкогольным напитком, а на лице видна пивная пена.
Как считают специалисты антимонопольной службы, подобная реклама не соблюдает правила общепринятой морали, этики и нравственности.
Помимо этого, так как рекламный носитель установлен недалеко от общественного парка, где проводят свободное время школьники, что является нарушением рекламного законодательства. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться ближе чем на сто метров от мест, где проводят свободное время дети.
Сотрудники Управления ФАС по Самарской области во время проведенных оперативных действий приняли решение, что реклама питейного заведения является нарушением законодательства.
Владельцу бара направили постановление об устранении правонарушения. Собственник рекламы принес свои извинения и убрал рекламу.
Читайте также:
- Рекламный проект от ПИКа: тишина и покой
- Российская ТВ реклама: результаты прошлого года
- Креатив для "Почты России": кто возьмется за продвижение?