Спорная реклама алкоголя: кто автор видео в интернете?
- 7 сентября 2020 года 13:54
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Федеральная антимонопольная служба по Ленинградской области обнаружила нарушение в видео-блоге Насти Ивлеевой.
На канале известной ведущей обнаружена реклама алкогольной продукции.
По этому поводу сотрудники надзорного органа привлекли к ответственности выше названого видео-блоггера.
По мнению специалистов, подобная реклама является прямым нарушением законодательства Российской Федерации.
В середине осени прошлого года появился видеоролик, где описывалась подробная схема изготовления коктейля на алкогольной основе.
При съемках в кадр попала торговая марка крепленого вина. Аудитория без проблем смогла определить марку напитка.
Кроме этого, в объектив видеокамеры попал бокал с логотипом той же марки, хотя другие напитки никак не идентифицировались.
Специалисты антимонопольной службы заявляют о недопустимости рекламы алкогольной продукции в сети интернет.
Читайте также:
- Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?
- Ограничения на рекламу медицинских масок
- Рекламное противостояние: кинотеатры против стриминговых сервисов