Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама BurgerKing: и вновь нецензурное выражение

реклама Бургер Кинг

Стартовала новая кампания бренда и как обычно она не осталась без внимания регулирующих органов.

Заметим, что рекламные кампании бренда очень часто вызывают "интерес" у регулятора и общественности.

В одной из прошлых кампаний бренд использовал слоган "ЕдАЛ ТАКОЕ?". Невооруженным взглядом можно увидеть, что эта фраза намекает на нецензурное выражение.

В этот раз претензии регулятора по тому же поводу, вот только фраза в данном случае подлиннее. Слоган гласит, что некий специалист компании раздаст по "Е-баллам" за кофе.

Сотрудники сети бистро настаивают, что имеется ввиду оплата электронными баллами. Однако, специалисты антимонопольной службы все же пришли к выводу, что такая фраза может вызвать у общественности и другие ассоциации.

В итоге рекламу признали незаконной, а организации назначили штраф в размере 105 тысяч рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте