Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фонд "Память поколений" и агентство Matematika призвали Россиян помнить и помогать ветеранам

В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас.

память поколений

Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ".

В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.

Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:

  1. укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;
  2. способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.

Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:

"Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.

Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня."

Денис Юрченков/ MATEMATIKA:

"Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было найти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщений. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды. Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным."

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте