Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» запускает новую социальную кампанию «Надевай шлем»

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ANYBODYHOME! (КГ MOVIE) запускает новый флайт социального проекта "Все равно?!" под названием "Надевай шлем". Цель кампании - привлечь внимание велосипедистов и водителей других двухколесных средств к важности использования шлемов во время движения.

социальная реклама

С наступлением теплого времени года горожане все чаще пересаживаются на велосипеды и мопеды. В городах развивается необходимая инфраструктура - велодорожки, велопарковки и станции велопроката. Вместе с этим, возрастает и количество аварийных ситуаций с участием велосипедистов. За 2016 год в России произошло 5063 ДТП с участием велосипедистов, из них 348 - с летальным исходом.

"Велосипедисты стали полноценными участниками дорожного движения. В то же время они наиболее уязвимая его часть. Водитель автомобиля защищен как минимум кузовом своего транспортного средства, а так же ремнями и подушками безопасности. Велосипедиста же не защищает ничего, кроме необходимой экипировки - отмечает Елена Крутова, куратор проекта "Все равно?!". - Именно поэтому очень важно донести до горожан необходимость использования шлемов при передвижениях на велосипедах, да и на других двухколесных средствах".

Креативную концепцию социальной кампании разработало агентство ANYBODYHOME!. Плакаты, призывающие надевать шлем во время езды на велосипеде, появятся на рекламных поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

"Я два года ездил на велосипеде на работу через всю Москву, и могу сказать, что шлемом пренебрегают до 90% встречающихся велосипедистов. Это грустная статистика - например, московское уличное пространство велосипедистам ошибки прощать не любит. Прогулка в парке, где на дорожках встречаются в основном "мягкие" пешеходы, отличается от езды по городу, где водители замечают лишь предметы, способные нанести серьёзный урон их "железным коням", - комментирует Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME!, - В этой кампании мы хотели показать ценность и хрупкость головы, которую нельзя заменить так же легко, как леденец. Показать достаточно наглядно, но позитивно, без страшилок".

Еще в 2014 году, когда агентство ANYBODYHOME! полным составом переехало на месяц работать в Гоа, перемещаясь по острову, ребята обратили внимание, что все русские туристы ездят на скутерах без шлемов. Это приводит к травмам, которых можно избежать, следуя простым правилам безопасности. Тогда, прямо на оживленной улице индийского Ашвема, команда агентства провела акцию "Голова - не кокос, требуй шлем". Каждый турист на скутере получал бесплатный кокос, на котором было нарисовано настоящее лицо, а генератором нужных эмоций выступало "вскрытие" кокоса-головы индийским мачете. Таким образом, наглядно демонстрировалось, что происходит с головой, если не пользоваться шлемом.

Текущий проект с "Все равно?!" - продолжение серии проектов креативного агентства, привлекающих внимание к личной безопасности, о которой нужно помнить всегда, управляя мопедом или велосипедом.

Проект "Все равно?!"

Проект "Все равно?!" - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено более 25 кампаний, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит около 28 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 49 городах России. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются ВТБ-Капитал - крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux - признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли, Russ Outdoor развивает инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%.

ANYBODYHOME!

ANYBODYHOME! - креативное агентство (входит в состав независимой российской коммуникационной группы MOVIE).

Агентство создает креативные концепции и стратегии, коммуникационные стратегии в различных медиа каналах и просто интересные коммуникационные решения.

Участие в социальных проектах для агентства - это возможность в полной мере раскрыть творческий потенциал команды, который не может быть реализован в клиентских проектах. А также огромная мотивация, ведь своими творческими силами, решая небольшую проблему, постепенно делаешь мир чуть лучше.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте