Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама во время показа фильмов: вопрос не закрыт

реклама в киноГосударственная Дума продолжает бурно обсуждать проект закона, предполагающий ограничение трансляции рекламы во время показа фильмов.

Напоминаем, что согласно проекту закона, показ рекламы будет разрешен только при соблюдении двух условий: первое - это согласие правообладателя картины на показ рекламы. А второе - продолжительность рекламы должна быть не более двух минут. В остальных случаях показывать рекламу можно будет перед и после фильма.

Государственная Дума поделилась на два лагеря. Одни считают, что рекламу нужно запретить, ведь она мешает целостному восприятию картины. Другие полагают, что запрет трансляции рекламы может привести к тому, что телеканалы вообще перестанут транслировать художественные фильмы. Ведь при таком раскладе, каналы могут потерять более 30% дохода, получаемого от трансляции рекламы. Пострадают не только тв каналы, собственники картин, но и телезрители, которые не смогут посмотреть фильм по тв.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте