Рекламная конструкция: «падала, но поднималась!»
- 14 апреля 2017 года 16:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное сооружение обрушилось на два авто, стоящие на парковке в одном из районов Санкт-Петербурга.
Пострадавших, к счастью, нет. Но все же встает вопрос: кто ответственен за безопастность и обслуживание рекламных сооружений? Ну, самый первый и очевидный ответчик - это собственник сооружения. Но тут стоит отметить один интересный факт: эта конструкция падает не первый раз. Как отмечают пользователи сети интернет, это рекламное сооружение падает стабильно - где-то раз в полгода. Тогда возникает еще один вопрос: будет ли отвечать за эти падения компания, укстановившая эту конструкцию? Или будет как обычно: пока никто не пострадает, все будут закрывать на это глаза?!
Такие случаи наводят на мысль о безопасности рекламных сооружений, размещаемых над проезжей частью.
Читайте также:
- Реклама вдоль дорог
- Реклама в Санкт-Петербурге: когда же торги?!
- В Саратове ввели новые рекламные стандарты