Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная конструкция: «падала, но поднималась!»

упавшая рекламаРекламное сооружение обрушилось на два авто, стоящие на парковке в одном из районов Санкт-Петербурга.

Пострадавших, к счастью, нет. Но все же встает вопрос: кто ответственен за безопастность и обслуживание рекламных сооружений? Ну, самый первый и очевидный ответчик - это собственник сооружения. Но тут стоит отметить один интересный факт: эта конструкция падает не первый раз. Как отмечают пользователи сети интернет, это рекламное сооружение падает стабильно - где-то раз в полгода. Тогда возникает еще один вопрос: будет ли отвечать за эти падения компания, укстановившая эту конструкцию? Или будет как обычно: пока никто не пострадает, все будут закрывать на это глаза?!

Такие случаи наводят на мысль о безопасности рекламных сооружений, размещаемых над проезжей частью.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте