Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


И снова реклама «острых желаний»!

училкаУже не единожды писалось о том, что рекламодателей, распространяющих рекламу стриптиз-клубов, проблемы подстерегают на каждом углу. Самой главной из них является доступность рекламы широкому кругу лиц. Подобные проблемы ждут и тех, кто пиарит вечеринки для определенного круга лиц.

На этот раз вели себя неосмотрительно при распространении рекламы магнитогорского свингер-клуба. Реклама распространялась через соцсеть, и видимо, оказалась доступна слишком большому количеству пользователей. Как итог: в УФАС Челябинска поступила жалоба гражданина, который был возмущен названием вечеринки - "Плохая училка". Заявитель считает, что такое название, да еще и в сочетании с используемым в рекламе образом оскорбляют профессию педагога.

Сотрудники антимонопольной службы в данном вопросе оказались солидарны с заявителем. Совет экспертов также счел рекламу недопустимой. В итоге контролирующий орган выдал распространителю рекламы предписание о нераспространении данной рекламы. Также сейчас готовятся материалы для возбуждения дела об административном нарушении.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте