Наружная реклама в северной столице: торги близятся?!
- 5 марта 2017 года 05:49
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Санкт-Петербурге озвучили промежуточные результаты демонтажа рекламных сооружений, которые не попадут в новую схему расположения наружки. Это говорит о приближении торгов по рекламе.
Последний раз о примерных сроках проведения торгов сообщалось в конце января этого года. Тогда назван был февраль. Но как мы видим, на дворе март, а торгами и не пахнет! Да и вообще, помните, сколько раз писали о новых и новых сроках проведения торгов?! Да раз пять, не меньше!
И вот теперь - схему размещения будут корректировать, так как в конце января 2017 года были утверждены новые правила благоустройства. После приведения в соответствие, число рекламных мест уменьшится где-то на 40-50 штук. После этого схема будет окончательно утверждена. Ну и наконец-то, мы полагаем, состоятся торги. Надеемся, что это произойдет в апреле этого года...
В СМИ просочилась также информация о том, что планируемое количество рекламных мест, в соответствии с новой схемой, будет достигать 10,5 тысяч. Это, кстати, тоже говорит о скором начале торгов. Также известно, что 15% мест под размещение рекламы отойдет субъектам малого и среднего бизнеса. В целом, по итогам торгов власти города ожидают получать в казну около миллиарда рублей ежегодно.
Читайте также:
- Женские формы в рекламе
- Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"
- Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий