Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Знаменитости не всегда приносят успех рекламе

упс!Реклама центра религиозно-культурной направленности "Жуковка", даже воспользовавшись помощью известных людей, не смогла добиться желаемого результата.

Ранее в рекламном ролике центра "Жуковка" был замечен главный тренер столичного СКА Леонид Слуцкий. Однако новым обстоятельством оказалось не его присутствие, а появление новых не менее известных фигур.

Различие заключается в том, что новые лица - это Андрей Макаревич и Иван Ургант, принадлежащим другой сфере деятельности, нежели чем главный тренер. Стоит также предполагать, что целевая аудитория у них несколько различна, хотя может и перемежаться.

Но в чем собственно возник конфликт интересов? Возникшая в рекламе, эмблема выше названного клуба, считается не случайностью, и призвана укрепить позиции Леонида Слуцкого. Что это: необдуманный рекламный ход или прямое указание на шаткое положение тренера, с чем можно поспорить, или дикая фантазия пиарщиков, пожелавших вершить судьбы мира.Как заявляют в администрации столичного спортивного клуба армии, использование эмблемы клуба не было ранее оговорено, и, естественно, никто не давал свое согласие на это.

Рекламодатель, когда возник этот инцидент, выразил свои заверения о скорейшем исключении эмблемы из рекламного ролика. Дальнейшая судьба перипетий данной рекламы пока не известна.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте