Отсутствие рекламы в метро Екатеринбурга становится нормой
- 5 октября 2016 года 14:51
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Все договоры, заключенные между рекламными операторами и метрополитеном Екатеринбурга, судом признаны недействительными.
Ранее представители метрополитена Екатеринбурга и "Рекламное агентство "М2" подписали соглашение на право размещения как социальной, так и коммерческой рекламы в городской подземке. Само заключение соглашения изначально было осуществлено с нарушением: его подписали без торгов, предполагаемых в таких случаях. Итогом подобной небрежности стало, что практически единоличным владельцем рекламы в недвижимом имуществе оказалось ООО "Метро 2000". Подобное соглашение сразу же оставляет вне конкуренции предпринимателей и различные организации незадействованные в нем, а посему являющиеся вторичными пользователями услуг.
УФАС по Свердловской области обратилось в середине этого года в арбитражный суд, оспаривая результаты данного контракта. Суд, рассмотрев все материалы дела, расценил договоренность между ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" и рекламным агентством "М2", несоответствующим рекламному законодательству в плане конкурентоспособности, полностью подтвердив точку зрения УФАС.
Читайте также:
- УФАС настаивает на прекращении рекламы парка "Кидзания" в столичном метро
- Рекламный оператор "Авто Селл" внесен в реестр кредиторов
- Метро Москвы выбрало продавца рекламы