Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Gazprom-Media Digital и «Матч ТВ» подготовились к Олимпиаде

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала "Матч ТВ". Сайт телеканала стал четвертой крупной спортивной интернет-площадкой в селлерском пуле компании. Наращивая предложение в спортивном сегменте, в компании рассчитывают, что в год проведения летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, а также чемпионата Европы по футболу и чемпионата мира по хоккею спортивный контент будет востребован у рекламодателей.

реклама на матч твКомпания Gazprom-Media Digital (GPMD) приступила к реализации рекламных возможностей официального сайта "Матч ТВ" в марте. Речь идет, в первую очередь, о видеорекламных форматах, а также о рекламе на страницах сайта и специальных проектах двух версий портала - для стационарных компьютеров имобильной. На сайте "Матч ТВ" также доступен функционал, позволяющий запускать кросс-платформенные спецпроекты в формате 360о: рекламная кампания одновременно стартует на телеканале, сайте и в мобильном приложении "Матч! Клуб". Первым рекламодателем, разместившимся на портале в рамках сотрудничества с GPMD, стал автомобильный бренд Citroen, выступивший в качестве спонсора перезапуска сайта matchtv.ru.

Телеканал "Матч ТВ" перезапустил свой интернет-ресурс в феврале этого года. Сайт стал универсальной площадкой, где спортивные фанаты и любители спорта получают доступ к разнообразному спортивному контенту. Ключевое преимущество сайта - разнообразный лицензионный контент спортивной тематики, которого нет у других спортивных площадок Рунета: новости российского и международного спорта, репортажи, обзоры и аналитика, эксклюзивные комментарии экспертов и авторские колонки комментаторов телеканала "Матч ТВ", а также прямые трансляции и их лучшие моменты, записи эфирных программ телеканала, спортивные результаты и статистика. По данным телеканала, портал ежемесячно посещают более 2,5 млн уникальных пользователей, 65% которых мужчины.

Мобильное приложение "Матч! Клуб" стало одним из самых успешных в своем сегменте. В феврале этого года оно вышло на первую строчку в категории бесплатных спортивных приложений App Store. Подписчикам приложения в полном объеме доступен контент сайта "Матч ТВ", в том числе прямой эфир телеканала. Приложение является интерактивным, в него встроены механики голосования и прогнозированияисхода матчей любимой команды, а также игровых событий в режиме реального времени. В феврале аудитория приложения на платформа iOS и Android превысила 400 тыс. пользователей, среди которых мужчины составилиболее 90%. Основную часть пользователей "Матч! Клуб" составляют люди в возрасте 18-34 лет.

"Начав работать с сайтом и мобильным приложением телеканала `Матч ТВ`, мы существенно усиливаем позиции GPMD в спортивном сегменте, так как на сегодня можем предложить рекламодателям размещение сразу на четырех крупных спортивных площадках Рунета, в том числе на портале Sportbox.ru, также принадлежащем `Газпром-медиа` лидере этого рынка, - говорит медиадиректор Gazprom-MediaDigital Татьяна Матвеева. - Мы уверены, что предложение GPMD не оставит рекламодателей равнодушнымив этом году, который так богат на крупные спортивные события: интернет-аудитория летних Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу с участием нашей сборной и чемпионата мира по хоккею в Москве иПетербурге представляет интерес для продвижения большинства, если не всех представленных на рынке товаров и услуг".

Gazprom-Media Digital - крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, LookAtMedia, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта "отложенной покупки". В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. По данным comScore, суммарная аудитория площадок GPMD в декабре 2015-го составила 42,8 млн уникальных пользователей (+14%), которые посмотрели 3,74 млрд видео (+135%).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте