Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Initiative реализует новогодний спонсорский проект для KFC на "МУЗ-ТВ"

Агентство Initiative совместно с телеканалом МУЗ-ТВ реализуют новогодний спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC.

В преддверии Нового года телеканал МУЗ-ТВ выступил в качестве Деда Мороза и запустил в эфир программу "Закажи звезду", где вместе со звездами шоу-бизнеса исполняет самые креативные заказы новогодних поздравлений от зрителей МУЗ-ТВ для своих коллег.

kfc акцииВ рамках этой программы необычный новогодний сюрприз приготовили сотрудники ресторана быстрого питания KFC своей коллеге - в рабочий день телеканал МУЗ-ТВ приехал в ресторан вместе с певцом MC DONI, чтобы поздравить ее с наступающим Новым годом. Сотрудница ресторана получила не только теплые поздравления от своего любимого певца, но еще и незаменимого помощника на кухне - MC DONI под чутким руководством коллектива ресторана приготовил одно из популярных блюд меню KFC.

Премьера программы "Закажи звезду с KFC" состоится на телеканале МУЗ-ТВ 29 декабря 2015.

"Этот проект стал ярким примером гармоничной и креативной интеграции бренда в телевизионную программу, где четко проработана возможность подчеркнуть ценности бренда KFC. Площадка для реализации проекта выбрана неслучайно - у телеканала МУЗ-ТВ - активная молодая аудитория, а программа "Закажи звезду" стала очень популярной среди зрителей. В результате интересный контент поможет обеспечить глубокое вовлечение целевой аудитории, а правильный выбор площадки - широкий охват и эффективные коммуникации с брендом", - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

"Зрители МУЗ ТВ вместе с приглашенной звездой смогут убедиться в качестве наших блюд и еще раз познакомиться с ценностями бренда: в меню нашего ресторана мы используем только свежее куриное мясо. Мы не разогреваем полуфабрикаты, а жарим и панируем курицу вручную в каждом ресторане с соблюдением высоких стандартов пищевой безопасности. Даже для бороды приглашенной звезды MC DONI использовалась специальная маска", - отмечает Евгения Назина, менеджер по PR компании YUM! Brands (бренды KFC и Pizza Hut).

Справка:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте