Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проект KFC Russia получил международное признание

10 июня 2014г. /Пресс-релиз/. Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы!

golden hammerЧереда премий, пришлась на жаркую июньскую пору, когда сразу несколько престижных международных фестивалей определяли "лучших из лучших" по целому ряду номинаций в сфере маркетинга и рекламы. Так, на Международном фестивале креативности Golden Hammer, завершившемся накануне в Риге, за лучший проект в номинации "Interactive Media - Branded Content" главный приз получил проект KFC Bucket, реализованный агентством Hungry Boys для бренда KFC.

На фестивале рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшее стратегическое решение digital кампании" KFC Bucket занял второе место.

"Наша компания создает провокационные по духу рекламные проекты и применяет нестандартные инновационные подходы при их реализации. Получение признания на таком уровне - важное для компании событие, а для бренд-команды это не просто награда, это доказательство того, что не нужно бояться рисковать и использовать только проверенные временем маркетинговые подходы. Примечательно, что из такой провокационной акции получился хороший кейс, результаты которого отразились не только на уровне знания бренда, но и оказали прямое воздействие на бизнес показатели, в частности, на рост продаж", - поделился директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.

"Быть таким как твой потребитель, быть частью образа его жизни - вот, что стоит во главе любой кампании, которую мы разрабатываем для KFC, и проект Bucket KFC не стал исключением. Всегда приятно получать признание выполненной работы, вдвойне приятно, когда ее результаты признаются членами жюри фестиваля, престижность и значимость которого сопоставима с международными фестивалями рекламы "Каннские Львы", Golden Drum, EuroBest и другими. Проекты Hungry Boys уже во второй раз были отмечены Golden Hammer, но именно KFC Bucket стал для нас поистине победоносным", - рассказал креативный директор Hungry Boys Владлен Ситников.

О проекте

Бренд KFC в конце прошлого года запустил уникальную мем-кампанию по продвижению продукта KFC Buсket. Главной задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции в меню KFC. По результатам кампании было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших "Баскет" после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в более чем 1,5 раза за время проведения кампании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте