Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок уличной рекламы в России: наблюдается расширение отрасли

уличная реклама

Специалисты организации "All-billboards" сообщили о положении дел в области уличной рекламы в России в первые шесть месяцев этого года.

Аналитики установили, что сегмент рынка уличной рекламы увеличился на 30% в данный промежуток времени, рассказали средства массовой информации.

В денежном эквиваленте разговор идет примерно о 23 миллиардах рублей. Фаворитом по эксплуатации канала связи с потенциальными клиентами считается "Яндекс". Помимо этого приобретает уличную рекламу организация "Сбер".

На столицу и столичный регион выходит около половины всей казны уличной рекламы, на Санкт-Петербург 12%.

По скорости диджитализации российской уличной рекламы считается одним из межгосударственных фаворитов.

Прирост отрасли взаимосвязан с появлением новых рекламодателей, обесцениванием денег и еще частью причин.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте