Рынок уличной рекламы в России: наблюдается расширение отрасли
- 7 августа 2023 года 12:01
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Специалисты организации "All-billboards" сообщили о положении дел в области уличной рекламы в России в первые шесть месяцев этого года.
Аналитики установили, что сегмент рынка уличной рекламы увеличился на 30% в данный промежуток времени, рассказали средства массовой информации.
В денежном эквиваленте разговор идет примерно о 23 миллиардах рублей. Фаворитом по эксплуатации канала связи с потенциальными клиентами считается "Яндекс". Помимо этого приобретает уличную рекламу организация "Сбер".
На столицу и столичный регион выходит около половины всей казны уличной рекламы, на Санкт-Петербург 12%.
По скорости диджитализации российской уличной рекламы считается одним из межгосударственных фаворитов.
Прирост отрасли взаимосвязан с появлением новых рекламодателей, обесцениванием денег и еще частью причин.
Читайте также:
- Противоправная реклама из Благовещенска: противостояние продолжается
- В следующем году ожидается репозиционирование бренда "Открытие"
- Спорная реклама алкогольного напитка из Челябинска