Наружка в России: очередное исследование
- 28 мая 2020 года 10:42
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Сотрудники компании Gallery рассказали о том, что происходит на рынке наружной рекламы.
Отмечается, что в последнее время трафик наружки почти вышел на докризисный показатель. Кроме того, говорится и о приросте аудитории этого канала связи.
По крайней мере, такие показатели в столице, а также Санкт-Петербурге и еще десятке крупных городов.
Так, по состоянию на понедельник прошлой недели был заметен прирост в сравнении с 20 числом предыдущего месяца.
В столице говорят об увеличении почти на 30%, в Санкт-Петербурге больше чем на 15%.
Сотрудники компании-оператора наружки полагают, что динамика связана с завершением майских праздников и ослаблением ограничительных мер.
Но, если сравнивать показатели трафика сейчас и до карантийного периода, то заметно, что рассуждать о полном выходе сегмента из кризиса еще рано.
Читайте также: