Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружка в России: очередное исследование

наружная рекламаСотрудники компании Gallery рассказали о том, что происходит на рынке наружной рекламы.

Отмечается, что в последнее время трафик наружки почти вышел на докризисный показатель. Кроме того, говорится и о приросте аудитории этого канала связи.

По крайней мере, такие показатели в столице, а также Санкт-Петербурге и еще десятке крупных городов.

Так, по состоянию на понедельник прошлой недели был заметен прирост в сравнении с 20 числом предыдущего месяца.

В столице говорят об увеличении почти на 30%, в Санкт-Петербурге больше чем на 15%.

Сотрудники компании-оператора наружки полагают, что динамика связана с завершением майских праздников и ослаблением ограничительных мер.

Но, если сравнивать показатели трафика сейчас и до карантийного периода, то заметно, что рассуждать о полном выходе сегмента из кризиса еще рано.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте