Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама: неправильно посчитали?!

ошибкаОператоры наружки не согласились с экспертами АКАР по поводу оценки рынка рекламы.

Ранее сотрудники ассоциации огласили результаты деятельности рекламного сегмента в первом квартале текущего года. Было отмечено, что рынок уменьшился на 3%. Если оценить в деньгах, то речь идёт о сумме, превышающей 21 млрд рублей.

Но участники рынка наружной рекламы сочли данные итоги необъективными и предложили провести перерасчёт.

Как считают операторы, за отмеченный период наоборот был виден рост рынка. В качестве аргументов они привели данные о наружной рекламе за первое полугодие прошлого года и за аналогичный период этого. И исходя из приведённых сведений, рынок вырос более чем на 2,5 %.

Но специалисты АКАР не согласны, и продолжили отстаивать свою точку зрения.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте