Реклама в столичной подземке: вернулись к тому с чего начинали?!
- 25 марта 2019 года 16:27
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Видимо, спор между столичным метрополитеном и его бывшим рекламным партнером не завершен.
Напомним, что оператор наружки "Трейд Компани" начала сотрудничать с подземкой три года назад. Однако, уже через год работы было решено расторгнуть договор с оператором.
Главная причина - это не предоставление подрядчиком банковской гарантии.
После начались бесконечные исковые заявления от бывших партнеров к друг другу.
По каждому иску были разные решения, но в последнем судебном заседании суд поддержал подрядчика.
А теперь и вовсе: все решения отменили, и судебные притязания начнутся заново.
Читайте также:
- "Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
- Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
- Реклама в Перми: бой с перетяжками