Реклама в столичной подземке: вернулись к тому с чего начинали?!
- 25 марта 2019 года 16:27
 - Категория: Новости
 - Тематика: Outdoor
 - Комментарии: 0
 

Видимо, спор между столичным метрополитеном и его бывшим рекламным партнером не завершен.
Напомним, что оператор наружки "Трейд Компани" начала сотрудничать с подземкой три года назад. Однако, уже через год работы было решено расторгнуть договор с оператором.
Главная причина - это не предоставление подрядчиком банковской гарантии.
После начались бесконечные исковые заявления от бывших партнеров к друг другу.
По каждому иску были разные решения, но в последнем судебном заседании суд поддержал подрядчика.
А теперь и вовсе: все решения отменили, и судебные притязания начнутся заново.
Читайте также:
- "Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
 - Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
 - Реклама в Перми: бой с перетяжками
 
