Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в столичной подземке: вернулись к тому с чего начинали?!

реклама в метро

Видимо, спор между столичным метрополитеном и его бывшим рекламным партнером не завершен.

Напомним, что оператор наружки "Трейд Компани" начала сотрудничать с подземкой три года назад. Однако, уже через год работы было решено расторгнуть договор с оператором.

Главная причина - это не предоставление подрядчиком банковской гарантии.

После начались бесконечные исковые заявления от бывших партнеров к друг другу.

По каждому иску были разные решения, но в последнем судебном заседании суд поддержал подрядчика.

А теперь и вовсе: все решения отменили, и судебные притязания начнутся заново.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте