Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые правила размещения наружной рекламы в Пермском крае

наружная реклама

Региональный рекламный рынок продолжают реформировать.

Некоторое время назад власти Перми обнародовали новую схему расположения наружки, а также заявили о скором сокращении числа рекламных объектов.

Параллельно с местными чиновниками региональные заявили, что уже утверждена особая процедура согласования схем наружки.

Среди изменений был и переход к такому формату конкурса по рекламе как электронный аукцион. Договора по сроку действия будут разными, в зависимости от формата рекламного объекта.

Кроме того, региональными властями было отмечено, что реформирование рекламного сегмента будет поэтапным.

Так, начальный этап - это утверждение обновленного принципа согласования схем расположения. Второй - корректировка уже утвержденных схем в соответствии с узаконенными ранее нормами. Ну и третий - это размещение рекламоносителя по новым нормам.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте