Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС и «Билайн» создали единую базу наружной рекламы

Билайн и МТС

Созданный продукт будет работать со всеми рекламными объектами наружки более чем в 60 муниципалитетах.

Специалисты компании Motion Logic вместе с МТС и Билайн объявили о выпуске экосистемы наружки. Новинку назвали EVA. Эта программа представляет из себя многофункциональную платформу по медиаизмерениям и баингу наружки. В ее основе лежат электронные алгоритмы, нейросети и Big Data компаний связи.

Уже довольно долго в мире индустрии говорят о потребности в экосистеме, которая была бы незаменимой при анализе сведений об аудиториях, соединила бы в себе базы данных рекламных объектов и инструментов работы с ними, придя на смену архаичным и недостаточно точным способам исследования и большому числу таблиц.

Создатели системы отмечают, что почти все до единой трудности, имеющиеся в индустрии, могут быть устранены с использованием новинки EVA.

Задача созданного продукта - соединить в себе как можно больше инструментов, чтобы обеспечить деятельность саплаеров и постоянно актуализировать сведения по рекламоносителям. EVA наделена такими возможностями как: загрузка сведений и обновление статусов объектов рекламы, создание и ведение рекламных кампаний, обмен шаблонами, электронный документооборот и многое другое.

Сейчас информационная база EVA включает в себя свыше 60 млн человек в 67 городах России. Продукт каждый месяц предоставляет сведения об аудитории рекламоносителей в населенных пунктах с численностью населения больше 300 000 человек.

Создатели ЕВы заявляют, что можно не опасаясь проводить внутри платформы различные манипуляции, ведь сведения о них доступны лишь их правообладателям. Кроме того сведения находятся под защитой ключей доступа и электронных подписей.

Экосистема наружной рекламы EVA появится на рынке со следующего месяца.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте