Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Регулирование рекламы: столичный опыт

наружная рекламаПервое заседание межведомственной рабочей группы прошло в столице. Задача данной образованной группы - урегулирование вопросов взаимодействия между властями и сотрудниками надзорного ведомства.

Группу создали летом этого года. ЕЕ главная цель - наладить совместную работу сотрудников контролирующего органа и представителей властей из рекламной сферы.

Участники группы должны контролировать исполнение рекламного законодательства, а также закона о конкуренции. Главным образом внимание экспертов будет направлено на размещение социальной рекламы, а также общественно значимой рекламы.

По словам властей, в современном высоко технологичном мире нужно делать все возможное для сохранения конкуренции на рекламном рынке. Для этого необходимо организовать одинаковые условия для игроков рынка рекламы.

Принимавшие участие в заседании считают, что такое сотрудничество окажет на рекламную сферу благотворное влияние.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте