Russ Outdoor: критерии оценивания наружки нуждаются в обновлении
- 26 сентября 2017 года 03:24
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Самый крупный оператор наружки России организовал пробное исследование аудитории Outdoor-рекламы в столице по новому принципу для дальнейшего обнародования и обсуждения с игроками рынка рекламы. Организация планирует разработать новую "валюту", основанную на новых источниках сведений.
Экспериментальное исследование проводилось на территории столицы, его результаты разнятся с "индустриальными данными" на 5%. В исследовании участвовали 5 компаний, каждая из которых предоставляла конкретные сведения. Эспар-аналитик сообщила сведения о месте нахождения рекламных объектов, сведения о их обзоре и тип транспортного потока. Определение последних данных зависит от устройства пользователя. Russ Outdoor планирует разработать такой метод корректировки замеров, который не будет зависеть от типа мобильного телефона.
Проект в тестовом режиме спонсировался Russ Outdoor. Его стоимость составила два с половиной миллиона рублей.
В итоге, Russ Outdoor планирует "вывести" на рынок рекламы совершенно новый тип анализа аудитории. Обосновано это стремление тем, что действующие способы измерения не достаточно точны, у операторов вызывает затруднение обоснование инфляции рынка рекламы, и, некоторые источники сведений об аудитории наужки, не вызывают 100% доверия.
Читайте также:
- Провести время в стиле "лаундж" приглашают автобусы ПТК
- Рынок наружной рекламы в Самаре: изменения продолжаются
- Смольный намерен через суд заключить договор на аренду рекламных конструкций