Долгожданные торги по рекламе в Питере: итоги
- 31 августа 2017 года 15:45
 - Категория: Новости
 - Тематика: Outdoor
 - Комментарии: 0
 
В северной столице подведены итоги аукциона по наружке.Лидером в рекламном сегменте по-прежнему остался "Russ Outdoor". Оператор получил по итогу аукциона более 2700 рекламных мест. Формат конструкций, на которых оператор будет размещать рекламу разнообразный: стандартные сооружения, а также Т-образные билборды, тумбы, остановочные павильоны и др.
На втором месте оператор "Постер" с общим количеством рекламных мест - более 700.
Среди победителей также оказались "Руан", "Реклама-центр", "ЭСКО", "Вертикаль" и др.
Отметим, что окончательные это итоги торгов или нет - пока не известно. Ведь конкурс был проведен без внесения изменений согласно предписанию антимонопольной службы.
Читайте также:
- Соцсеть "ВК" запустила в тестовом режиме рекламу в "Истории"
 - Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном
 - Новый УАЗ ПРОФИ теперь можно будет купить за криптовалюту BIOCOIN
 
