Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Dove начал «Обратный отсчет до Нового года»

Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove "Обратный отсчет до Нового года".

В Москве размещены восемь digital-биллбордов с таймером обратного отсчета времени до Нового года. Основная цель проекта - создать ассоциацию бренда с любимым зимним праздником, новогодними подарками и донести основное сообщение: "Dove - это не просто лучший подарок на Новый год, это проявление тепла и заботы о близких и любимых".

реклама dove, реклама мыла dove

Dove cтал первым брендом на FMCG-рынке, использующим решение с таймером обратного отсчета в наружной рекламе.

"Digital OOH-supersites - это очень заметный имиджевый формат, который позволит выгодно выделить бренд среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. Сегодня в наружной рекламе ключевым трендом является усиление диджитализации. Развиваются диджитал-форматы: медиа-фасады, диджитал-биллборды, которые являются не только эффективным и заметным рекламным решением, но также имеют большие возможности в плане интерактива. Мы активно рекомендуем и используем их для своих клиентов", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

"Этот инструмент стал еще одним эффективным и нестандартным звеном в новогодней кампании Dove. Бренд в очередной раз опередил FMCG-рынок, став первым с подобным форматом поддержки. Наш подход позволяет как привлекать широкую аудиторию, так и точечно создавать праздничное настроение и строить ассоциацию Dove с проявлениями нежности и заботы о любимых женщинах" - подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.

Сроки проведения кампании: 1-31 декабря

Адреса с установленными биллбордами:

  • Жукова Маршала пр-т, дом 76 ("Живописный Мост")
  • ТТК, Запад, внутренняя, 770 м после "Москва-Сити"
  • ТТК, Запад,внешняя,250м после съезда с Кутузовского пр-та
  • ТТК, Запад, внутренняя, пересечение со Звенигородским ш
  • ТТК, Юго-восток, внешняя, Х с Волгоградским пр-том
  • ТТК, Юг, внутренняя, после Х с Тульской Большой ул
  • ТТК, Юго-запад, внешняя, съезд на Лужнецкую наб.
  • Мира пр-т, пересечение с 1-ой Останкинской ул. А

Справка об агентстве Initiative:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте