Рекламная прибыль интернет-кинотеатров: что переменилось?
- 4 марта 2024 года 17:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты аналитической компании определили, что интернет-кинотеатры увеличили рекламную прибыль 19%.
В условиях повышения потенциальных клиентов и прибыли интернет-кинотеатры и сами динамично инвестируют в рекламу подписок и предложений, сообщают СМИ.
Комплексные доходы российских сетевых кинотеатров за предыдущий год повысилось примерно на 40%. В денежном эквиваленте разговор идет о 94 миллиардах рублей.
Основную часть финансов организациям преподнесла абонентская подписка, объединенные доходы от неё составили 92%, и лишь малую часть приносит рекламная модель.
Рыночные игроки замечают, что важнейшим фактором прироста рынка видео платформ в прошлом году стало повышение числа снятых киноконтентов.
Надо заметить, что казна на уличную рекламу 8 крупнейших видеоплатформ составила около 1,4 миллиарда рублей в предыдущем году.
Читайте также:
- Маркетинговые расходы организаций: планы на 2024 год
- В винодельческой компании создан новый пост
- Российская уличная реклама: изменение наполняемости инвентаря