Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная прибыль интернет-кинотеатров: что переменилось?

интернет-кинотеатрСпециалисты аналитической компании определили, что интернет-кинотеатры увеличили рекламную прибыль 19%.

В условиях повышения потенциальных клиентов и прибыли интернет-кинотеатры и сами динамично инвестируют в рекламу подписок и предложений, сообщают СМИ.

Комплексные доходы российских сетевых кинотеатров за предыдущий год повысилось примерно на 40%. В денежном эквиваленте разговор идет о 94 миллиардах рублей.

Основную часть финансов организациям преподнесла абонентская подписка, объединенные доходы от неё составили 92%, и лишь малую часть приносит рекламная модель.

Рыночные игроки замечают, что важнейшим фактором прироста рынка видео платформ в прошлом году стало повышение числа снятых киноконтентов.

Надо заметить, что казна на уличную рекламу 8 крупнейших видеоплатформ составила около 1,4 миллиарда рублей в предыдущем году.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте