Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинговые расходы организаций: планы на 2024 год

исследованияЭксперты одной из справочно-образовательных систем установили, что половина организаций повысили расходы на маркетинг в сравнении с предыдущим годом.

Из выше озвученных третья часть предполагает увеличить казну примерно на 15%.

Половина исследуемых компаний полагают, что самыми приемлемыми считаются платформы "Telegram" и "Яндекс", а кроме того специализированные площадки.

Восстановить мероприятия организаций в 2024 году предполагают около одной пятой респондентов, сообщают средства массовой информации.

Надо также заметить, что практически 80% отечественных организаций планируют повысить стоимость собственных товаров и услуг в этом году.

Основная часть предприятий имеет намерения увеличить географию деятельности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте