Рекламные прогнозы: очередное мнение
- 4 июня 2020 года 10:53
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разместили новый прогноз, касающийся обстановки на рынке рекламы.В этот раз свой прогноз представили эксперты GroupM.
Согласно новым предположениям, в текущем году рекламный рынок потерпит снижение в 11%.
Эксперты подчёркивают, что данные сведения основаны на возможном падении ВВП России на 5-6% по итогу года.
При условии, что данные пересмотрят, поменяется и прогноз.
Но аналитики уверены, что рекламный рынок так или иначе ожидает падение. Прогноз может измениться только в зависимости от конкретных показателей.
Самыми пострадавшими сегментами считаются наружная реклама, печатные СМИ и радио-реклама. Отмечают, что данные каналы связи с аудиторией могут потерять более трети доходов.
Эксперты подметили, что востребованность вернётся к наружной рекламе с отменой режима самоизоляции.
Телевизионная реклама и реклама в сети пострадают не так сильно. Но показатели, конечно же, станут заметно меньше.
Активизации спроса рекламодателей можно ждать лишь в последнем квартале текущего года.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась