Регулятор проверит рекламу ресторана в Челябинске
- 18 мая 2020 года 17:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство возмущено использованием георгиевской ленты в рекламе ресторанных роллов.
Челябинское УФАС проверит законность рекламы городской сети заведений "Фарфор".
Ведомство заинтересовалось рекламой сета роллов "Победа". В слогане рекламы было сказано, что 56 шт. роллов за 790 рублей - это Победа. Рекламная информация транслировалась в Фейсбуке и Инстаграмм. Недовольство регулятора вызвано использованием в данном рекламном материале георгиевской ленты - символа Великой Победы.
Надзорное ведомство проверит данную рекламу на наличие нарушений рекламного законодательства. Закон "О рекламе" ограничивает использование государственных символов, объектов культурного наследия и некоторых других предметов в рекламе.
Некоторое время назад антимонопольный орган предлагал внести поправки в закон, и тем самым запретить свободное использование в рекламе символики Победы. ФАС отмечает, что ежегодно организации запускают акции в преддверии 9 мая, и играют на патриотических чувствах граждан.
Читайте также:
- Спорная реклама: кого нельзя кастрировать?
- Рекламные граффити: убрать или оставить?
- Регулятор выступил за смягчение запрета на рекламу пива