Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Регулятор проверит рекламу ресторана в Челябинске

незаконная реклама

Надзорное ведомство возмущено использованием георгиевской ленты в рекламе ресторанных роллов.

Челябинское УФАС проверит законность рекламы городской сети заведений "Фарфор".

Ведомство заинтересовалось рекламой сета роллов "Победа". В слогане рекламы было сказано, что 56 шт. роллов за 790 рублей - это Победа. Рекламная информация транслировалась в Фейсбуке и Инстаграмм. Недовольство регулятора вызвано использованием в данном рекламном материале георгиевской ленты - символа Великой Победы.

Надзорное ведомство проверит данную рекламу на наличие нарушений рекламного законодательства. Закон "О рекламе" ограничивает использование государственных символов, объектов культурного наследия и некоторых других предметов в рекламе.

Некоторое время назад антимонопольный орган предлагал внести поправки в закон, и тем самым запретить свободное использование в рекламе символики Победы. ФАС отмечает, что ежегодно организации запускают акции в преддверии 9 мая, и играют на патриотических чувствах граждан.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте