Регулятор выступил за смягчение запрета на рекламу пива
- 17 сентября 2019 года 02:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Представитель антимонопольного ведомства объявил, что пиво необходимо приравнять к вину в части закона о рекламе.
С инициативой о смягчении запретов на продвижение пива в нашей стране выступил руководитель одного из структурных подразделений ФАС Владимир Мишеловин. Данное предложение было озвучено на форуме, посвященном двадцатилетию пивоваренной отрасли.
В настоящее время на рассмотрении депутатов Государственной Думы находится проект закона, который позволяет рекламировать пиво на радио и ТВ в ночное время. Сначала проект приняли в первом чтении, но после его последующее рассмотрение перенесли на неопределенный срок.
Разрешить продвижение вина предложил Минсельхоз. Законом позволено размещать рекламные материалы на сооружениях в 200 км от производственных точек. "Поблажка" будет действовать для вин с защищенным географическим указанием и названием места производства.
Читайте также:
- Реклама Оренбурга: чем грозит халатность
- Реклама в подземке Санкт-Петербурга возмутила гражданина
- "Яндекс" заплатит штраф за формирование отрицательного отношения в рекламе Auto.ru