Реклама лекарств: вновь об эффективности
- 13 мая 2020 года 06:21
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Внимание сотрудников надзорного органа в очередной раз привлекла реклама лекарства.
Заметим, что в свете последних событий, в надзорном ведомстве стало больше дел, касающихся рекламы лекарств. Дело в том, что многие производители препаратов пользуются тяжелой эпидобстановкой в мире в рекламных интересах.
Так, большое количество лекарств в рекламе стали обладать новым свойством - способностью лечить коронавирус.
Но специалисты УФАС уверены, что такие заявления не соответствуют действующим законам. Среди прочего, речь идет об отсутствии такой информации в инструкции к лекарству.
В этот раз компания "Бренд-Фарм" разместила на официальном сайте письмо, в котором сказано, что препарат эффективен при легкой и средней форме течения вируса.
Регулятор усмотрел в этом заявлении признаки нарушения закона. К тому же, в инструкции к лекарству такая информация отсутствует.
Читайте также:
- Реклама "Мегафона": для поднятия настроения?
- Несанкционированная реклама: итоги регулятора за прошлый год
- Реклама в Набережных Челнах: тоже требуется поддержка