Реклама "Мегафона": для поднятия настроения?
- 18 апреля 2020 года 06:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запущена новая кампания по продвижению оператора "Мегафон".
Большое количество брендов сейчас изменяют тональность и посыл своей рекламы. Главная причина - тяжёлая эпидобстановка в мире.
Сейчас компании пытаются перестроить рекламу, учитывая новые потребности населения.
И поэтому в подобных видео чаще используются грустный и мрачный сюжет.
Но, как показывают исследования, сейчас людям больше необходима позитивная и жизнеутверждающая реклама.
Как раз такое видео получилось у "Мегафона". Вместе с тем в ролике продемонстрированы новые условия, в которых потребители вынуждены трудиться.
Также примечательно и то, что реклама оператора узнаваема и музыкальная как раньше. В некотором роде это лишает бренд оригинальности, но при всем при этом сразу становится понятно, чья реклама транслируется.
Читайте также:
- Продавать рекламу в портале Игры@Mail.ru будет один поставщик
- Реклама в онлайн-видео остается?
- Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража