Реклама в СМИ: предложения ТПП
- 23 апреля 2020 года 17:22
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Торгово-промышленной палате заговорили о трудной обстановке. Среди прочего, говорилось о региональных медиа, которые потеряли рекламные доходы.
Руководитель ТПП выступил с инициативой помочь СМИ, которые потеряли большую часть доходов от рекламы.
Ввести меры помощи предлагается для СМИ регионального и городского значения. Важное условие - потеря до 90% доходов из-за пандемии.
Судя по имеющейся информации, на сегодняшний день региональные СМИ не включены в перечень предприятий, нуждающихся в первоочередной помощи. Соответственно ни о какой государственной поддержки речи пока не идёт.
По информации ТПП, потеря такого объёма доходов крайне негативное явление. Такое падение - первое за последние 2 десятилетия.
Предложили увеличить объем поддержки для данного рода организаций из бюджета. Кроме того планируют снизить налоговые ставки на период до осени текущего года.
Читайте также:
- Трудности в российской рекламе
- Наружная реклама Тамбова: ситуация непростая
- Реклама в Волгограде: на что намек?