Трудности в российской рекламе
- 3 апреля 2020 года 13:53
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламисты стараются обратить внимание на сложную обстановку в сегменте.
Так, в СМИ разместили сведения об обращении некоторых игроков рекламного рынка и одной общественной организации к действующему премьер-министру.
Письмо, в котором изложены предложения в отношении рекламного сегмента, уже направлено должностному лицу.
В обращение говорится о внесении рекламного сегмента и маркетинговых сервисов в перечень отраслей, нуждающихся в первоочередной помощи.
К примеру, сегмент организации мероприятий почти перестал существовать с введением карантинных мероприятий.
К тому же, большинство брендов урезают рекламные расходы или вообще отказываются от рекламы, что вредит многим операторам.
Читайте также:
- Реклама "Макдоналдс" и мытье рук
- "Флорин Форте" нужна реклама
- Реклама банка: Гудков и порядочный кэшбэк