Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Трудности в российской рекламе

трудности в российской рекламе

Рекламисты стараются обратить внимание на сложную обстановку в сегменте.

Так, в СМИ разместили сведения об обращении некоторых игроков рекламного рынка и одной общественной организации к действующему премьер-министру.

Письмо, в котором изложены предложения в отношении рекламного сегмента, уже направлено должностному лицу.

В обращение говорится о внесении рекламного сегмента и маркетинговых сервисов в перечень отраслей, нуждающихся в первоочередной помощи.

К примеру, сегмент организации мероприятий почти перестал существовать с введением карантинных мероприятий.

К тому же, большинство брендов урезают рекламные расходы или вообще отказываются от рекламы, что вредит многим операторам.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте