Реклама банка: Гудков и порядочный кэшбэк
- 25 марта 2020 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запущена новая кампания по продвижению "Райффайзенбанка".
Заметим, что в последнее время банки отказываются от строгой рекламы и отдают предпочтение эксцентричным видео.
В новой рекламе "Райффайзенбанка" принял участие шоумен Александр Гудков.
В рекламном видео Гудков предстал в роли эксцентричного образа гадалки. Ролик основан на неоднозначных сравнениях, которые касаются не только финансового сегмента, но и других сфер жизни.
По словам рекламистов, главная задача рекламы – это рассказать о простых условиях кэшбэка с помощью метафор.
Судя по всему, специалисты банка стремились заострить внимание на том, что в их банке все что касается кэшбэка просто и прозрачно. А персонаж Гудкова – это некий собирательный образ запутанных схем с кэшбэком по картам.
В итоге вышло, что самих финансовых разъяснений в ролике нет, но присутствуют неоднозначные шутки, которые точно не говорят о прозрачности банка.
Читайте также:
- Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?
- Ограничения на рекламу медицинских масок
- Рекламное противостояние: кинотеатры против стриминговых сервисов