Показатели рынка радиорекламы могут снизиться более чем на 30%
- 13 апреля 2020 года 05:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В подобных условиях игроки рынка рекламы просят снизить оплату за трансляцию сигнала в FM-диапазоне.
Отечественный рынок радиорекламы в текущем году может упасть более чем на 30%. Такой прогноз сделали специалисты Российской Академии Радио.
Представители организации направили обращение генеральному директору "Российской телевизионной и радиовещательной сети", в котором попросили поддержать сегмент. Также в письме отмечено, что в сложившейся эпидобстановке объем транслируемой ими информации возрастает каждодневно. А вот экономическая основа - реклама - стремительно снижается.
Авторы обращения попросили на 6 месяцев уменьшить оплату в половину за распространение сигнала в FM-диапазоне. Данная статья трат занимает второе место после расходов на зарплаты. Такая мера даст возможность многим радиостанциям продолжить работу.
В противном случае радиостанции будут вынуждены закрыть локальные точки и сократить зону вещания. Такие действия скажутся на функционировании всей отрасли.
Читайте также:
- Трудности в российской рекламе
- Наружная реклама Тамбова: ситуация непростая
- Реклама в Волгограде: на что намек?