Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ограничивать аудиорекламу в подземке Петербурга не будут

аудиореклама в метро

Инициаторы ограничения настаивали на том, что подобная реклама имеет принудительный характер, ведь звук не отключить и не выключить канал как на тв.

Законодательное собрание северной столицы не станет направлять в Госдуму проект закона об ограничении звуковой рекламы в подземке. С такой инициативой выступила одна из депутатов.

По её мнению, граждане не довольны навязчивой рекламой. Населению приходится слушать рекламу, ведь невозможно отключить звук или переключить рекламу вовсе.

Ко всему прочему, депутат отметила, что доходы северной столицы от аудиорекламы в подземке не так велики, и составляют около 6 млн руб в год.

По мнению некоторых экспертов, данные ограничения могут сказаться и на социальной рекламе. Сама аудиореклама не представляет вреда, ведь суммарная длительность ее звучания в сутки равна лишь 2,5 часам.

В итоге запрет поддержали лишь 6 депутатов, а 4 вовсе воздержались.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте