Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коронавирус сказывается на рекламе

додо-пицца"Додо Пицца" отменит рекламу и рекламные сборы из-за коронавируса.

Сеть пиццерий вынуждена отменить запланированную на телевидение рекламу на фоне тяжелого положения экономики из-за сложной эпидемиологической ситуации с коронавирусом.

​По словам представителя сети, компания отказывается от всей плановой национальной рекламы. Кроме того, компания старается перенести некоторые кампании на более поздний срок.

Сеть также на время прекратит сборы для франчайзи, которые направляли 3%от личной выручки на рекламу.

До настоящего времени каждая пиццерия направляла 3%от дохода на национальную рекламу. Но в сложившейся обстановке правило "рекламируйся всегда" работать не будет.

По прогнозам некоторых экспертов, суммарный рекламный бюджет сети пиццерий в России в текущем году мог достичь 800 млн рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте